2 марта Общественную приемную акимата г. Алматы Open Almaty посетили представители акимата Туркестанской области. Представитель АО «Центр развития города Алматы» Алия Жаксалыкова презентовала делегации работу городского проекта Open Almaty.
Проект Open Almaty функционирует на базе Центра развития города Алматы как единое окно приема обращений жителей. Так, по всем вопросам жизнедеятельности города можно позвонить в контакт-центр по номерам 1308, 338 33 88, написать на специальный портал open-almaty.kz, в соцсети Facebook, Instagram, Twitter или прийти во фронт-офис на пр. Абая, 90. Вне зависимости от способа подачи, все обращения жителей регистрируются консультантами в единой системе, инспекторы Open Almaty ведут контроль сроков и качества предоставляемых госорганами ответов.
Заместитель руководителя аппарата акимата Туркестанской области Рабига Джексембаева отметила, что на сегодня область заинтересована в привлечении опыта Open Almaty.
«Open Almaty — полезный и интересный городской проект, который помогает жителям решать любые вопросы, связанные с жизнедеятельностью Алматы. Дороги, светофоры, люки, освещение, благоустройство дворов, уборка снега – удобно, что по всем этим и многим другим вопросам алматинцы могут обратиться в единое окно, где их обращение зарегистрируют, направят по компетенции в соответствующие органы, а также проконтролируют сроки предоставления и качество ответов. Анализ обращений, в свою очередь, помогает руководству города держать руку на пульсе и видеть, что больше всего волнует горожан. На мой взгляд, если бюджет и техническая база позволяют, такие проекты необходимо внедрять не только в крупных городах, но и в небольших – от этого выиграют, как сами горожане, так и государственные органы», - поделилась Р. Джексембаева.