В Open Almaty – пришел, получил консультацию, решил проблему

26.10.2018

DSC04165

Общественную приемную акимата города Алматы Open Almaty посетили депутаты Мажилиса Парламента Снежанна Имашева и Балайым Кесебаева. «Open Almaty», запущенный в 2017 году в рамках концепции Smart City, является уникальным проектом, направленным на решение различных жизненных ситуаций и оказание услуг населению. Вместе с тем, деятельность центра нацелена на повышение эффективности и обеспечение прозрачности работы государственных органов. 

«Радует когда местный исполнительный орган заботиться об удобстве горожанина. Хорошо, что есть такое место, где он может получить ответы на все вопросы и в одном месте. Необходимо развивать такие центры, здесь все очень удобно, оперативно и электронно. Мы рады тому, что местный исполнительный орган станет еще ближе к жителям города и полностью поддерживаем такую инициативу», - отметила депутат Мажилиса Снежанна Имашева.

Каждый житель или гость города может высказать свое предложение или жалобу в общественную приемную акимата города с помощью портала   open-almaty.kz для электронных обращений, для мобильной связи короткий номер Call-центра – 1308, по городскому номеру телефона 338 33 88. Во фронт-офисе общественной приемной присутствуют представители Управления занятости и социальных программ, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, Департамента государственных доходов, ДЧС, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы.

Руководитель центра Open Almaty Жанна Асанова подробно ознакомила депутатов мажилиса с работой центра.

«В режиме одного окна можно получить весь объем консультаций. При наличии серьезных жалоб, требующих рассмотрения необходимых документов, в зависимости от характера вопроса направляются в соответствующие органы. Например,  много людей приходят с вопросами касательно пособия и у нас присутствуют представитель Управления занятости и социальных программ, который помогает им»DSC04185

Жители города могут сразу обратиться в Open Almaty, решать различные проблемы или получать консультации от качества работы КСК до гражданских споров. Ж. Асанова отметила, что у фронт-офиса есть и психологи-медиаторы:

«У нас были случаи, когда с людьми работали психологи-медиаторы. Как правило, большинство жалоб упирается в гражданский спор. Ну не всегда заявитель прав, бывает что и не прав. Тогда мы призываем юристов, медиаторов сажаем за круглый стол всех участников, они между собой спорят, но в итоге уходят удовлетворенными»

По мнению депутатов Мажилиса Парламента, другим регионам необходимо взять пример с Open Almaty и открыть такие центры у себя, создавая комфортные условия для населения.

 Просмотров: 4408