Все в онлайн-режиме: «АЖК» оцифровала свои услуги для удобства абонентов

24.05.2022

Пользователи могут оформлять различные документы через сайт, не посещая офисы.

Сразу несколько новых сервисов и услуг, значительно упрощающих доступ потребителей к сетям электроснабжения АО »Алатау Жарык Компаниясы«, стали доступны в Алматы и Алматинской области.

В рамках продолжающейся цифровизации технологических процессов энергопередающей компании, абонентам предоставлена возможность оформлять документы, регламентирующие процедуры присоединения к сетям электроснабжения через интернет.

В списке открытых сервисов, повышающих уровень удобства и прозрачности процесса работы:

- выдача технических условий на присоединение к сетям электроснабжения в электронном виде;

- автоматическое формирование электронных актов разграничения балансовой принадлежности при выдаче технических условий;

- проактивное заключение публичных договоров с энергоснабжающими организациями при подаче заявки на проведение приемо-сдаточных работ;

- электронное уведомление о выполнении технических условий и проведении приемо-сдаточных работ;

- электронное уведомление о смене владельца для перезаключения публичных договоров с энергоснабжающими организациями.

Сегодня для получения названных услуг достаточно иметь доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет и сертификат электронной цифровой подписи. Это дает возможность в разы уменьшить очереди в офисах АО »АЖК» и исключает необходимость их посещения.

Если доля оказанных в удаленном режиме услуг в 2018 году составляла порядка 60% от их общего количества, в настоящее время она достигает практически 100%.

На сайте компании также создан раздел »Аварийные отключения«, позволяющий в онлайн-режиме получать информацию об аварийных и плановых отключениях электроэнергии в Алматы и ожидаемом времени восстановления подачи напряжения.

 

 

 

Источник: Almaty.tv.