Приоритеты ОСМС Алматы: качественная медицина, пациент и его здоровье

03.06.2021

Сегодня на брифинге региональной службы коммуникаций директор Фонда социального медицинского страхования города Алматы Тлеухан Абилдаев рассказал, что их цель благодаря ОСМС создать конкурентный и прозрачный рынок поставщиков медицинских услуг, который станет катализатором повышения качества медпомощи.

Говоря о поступлениях в Фонд, Т. Абилдаев сообщил, что с момента внедрения системы ОСМС в Фонд медицинского страхования поступило 655,2 млрд тенге. Причем пятая часть от всех средств по-прежнему принадлежит южной столице.

«В период с 1 июля 2017 года по 31 мая 2021 года общая сумма поступлений на ОСМС от Алматы составила более 121,7 млрд тенге за 1,9 млн человек», - сообщил спикер.

Основная часть поступлений, или свыше 89,7 млрд тенге, – это отчисления работодателей, остальные 32 млрд тенге – взносы индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера. Также Единый совокупный платеж за себя с начала 2019 года оплатили более 200 тысяч самозанятых алматинцев на сумму 462,6 млн тенге.

Как отметил Т. Абилдаев, Фонд слышит своих пациентов и стоит на защите их прав, уделяя внимание обратной связи через свои каналы коммуникаций.

По итогам 4 месяцев текущего года поступило 103 288 обращений от жителей Алматы. В том числе 157 благодарностей, более 100 тысяч консультаций.

Напомним, в случае нарушения прав со стороны медорганизаций пациенты могут оставить обращение в Фонд через каналы обратной связи, а именно мобильное приложение Qoldau24/7, единый колл-центр 1406 и официальный сайт fms.kz. Все обращения рассматриваются в обязательном порядке без исключения.

 

Источник: Служба по связям с общественностью акимата города Алматы