Почти 400 тысяч обращений поступило в общественную приемную акимата Open Almaty в 2020 году. Это в 3 раза больше прошлогоднего показателя и почти в 4,5 раза больше, чем за предыдущие годы.
Во время пандемии основная нагрузка пришлась на единый контакт-центр 1308, говорят сотрудники общественной приемной. Звонков было очень много. Даже сейчас, несмотря на смягчение ограничительных мер, алматинцы предпочитают онлайн-формат обращений.
«Наибольшее количество обращений - это 85% поступило через контакт центр 1308. Также поступают обращения через соцсети, потом через портал и фронт-офис», - отметила директор Департамента общественных коммуникаций АО «Центр развития города Алматы» Алия Жаксалыкова.
Если составить ТОП-5 наиболее частых вопросов от жителей, то на 1-м месте - вопросы соцподдержки, почти 82 тысячи обращений. Затем идут вопросы образования, запросы на пособие в период ЧП и другие. Значительно снизились проблемы вывоза мусора, ремонт дорог и образование. Зато на 11% возросло количество жалоб на деятельность КСК и на 25% благоустройство дворов.
Как отметили в Open Almaty, сейчас контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы без выходных и праздников.
Источник: Almaty.tv