Директор департамента общественных коммуникаций Центра развития города рассказала о работе горячей линии 1308.
С начала года через контакт-центр Open Almaty (номера 1308, 87273383388) поступило 337,6 тысяч обращений от горожан. Их число за год возросло более чем на 200 процентов. Сейчас при акимате работает единый call-центр 1308, а также телефоны экстренных служб. Горожане также могут обращаться в республиканский call-центр 1408.
«В период ЧП в нашем call-центре 1308 дежурили психологи для оказания поддержки взволнованным горожанам. Сейчас бесплатная психологическая помощь предоставляется жителям по телефону доверия городского центра психологического здоровья, по городскому номеру 87273765660 или сотовому 87089832863», - сообщила директор департамента общественных коммуникаций АО «Центр развития города Алматы» Алия Жаксалыкова.
По словам спикера, сейчас жители чаще всего обращаются в call-центр по вопросам работы мест общественного питания и торговых центров. После последнего выступления главного санврача города количество таких обращений увеличилось.
«В целом обращения как правило соответствуют актуальной повестке в новостях. Как только появляется какая-то новость об ограничениях, связанных с пандемией, идет рост звонков на эту тему. Сегодня (11 декабря) например, выросли звонки по вопросам постановки детей в детские сады, так как информация в системе о свободных местах обновляется с утра пятницы», - добавила Алия Жаксалыкова.
Также актуальными у жителей остаются вопросы уборки улиц от снега и социальной помощи.
Источник: inAlmaty.kz