ЦОНы Алматы оказали более 2,6 миллионов услуг за 2022 год

06.01.2023

94% государственных услуг доступно онлайн через Портал электронного правительства.

Свыше 2 миллионов 600 тысяч госуслуг  оказали через ЦОНы  Алматы. Об этом сообщила в ходе брифинга Региональной службы коммуникаций заместитель директора филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Фарида Бокижанова.

Напомним, что Госкорпорация »Правительство для граждан» является Единым провайдером по оказанию государственных услуг. Она оказывает 95,9% всех госуслуг по четырем основным направлениям - обслуживание населения, социальное обеспечение, земельный кадастр, недвижимость.

«В настоящее время 94% государственных услуг доступно онлайн через Портал электронного правительства, 940 услуг доступно в смартфоне, 26 услуг доступно проактивно и 38 услуг оказываются в формате «Видео ЦОН», - сообщила Ф.Бокижанова на брифинге.

Известно, что Филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г.Алматы за 12 месяцев 2022 года оказал 2 665 567 государственных услуг через центры обслуживания населения, 1 376 486 услуг через сектора самообслуживания, оказано 945 433 государственных услуг через Специализированный отдел по обслуживанию населения.

По Филиалу функционирует 13 фронт-офисов, 4 специализированных отдела, 1 миграционный отдел и 13 бэк-офисов, 293 рабочих мест в секторах самообслуживания в учебных заведениях и поликлиниках города Алматы, организованы рабочие места в автосалонах:

1.«AllurAuto» Алматы, по адресу, г.Алматы, пр. Суюнбай, 159 А.

2. «Хюндай Премиум», по адресу: г.Алматы, Суюнбай, 245.

3. Сектор в автосалоне «Mycar Raiymbek», по адресу: г Алматы, пр. Райымбека, 115/23.       

Организовано рабочее место в Smart-point Almaty для оказания услуг иностранным гражданам, прибывающим из других Республик, ул. Байзакова 280. Создано рабочее место для оказания платных услуг по регистрации договоров передачи ТОО «BI Group», ул. Тимирязева, 28 а. А также в доме социальных услуг для оказания методико-консультативной помощи, пр. Достык 85.

Через сектора самообслуживания гражданами самостоятельно получено за прошлый год 1 376 486 государственных услуг, за аналогичный период 2021 года было оказано 861 841 государственных услуг.

На брифинге РСК перечисли Топ 5 популярных услуг:

-Получение электронно-цифровой подписи:

-Регистрация транспортного средства;

-Получение водительского удостоверения;

-Социальные услуги;

-Техническое обследование и регистрация недвижимости.   

По линии земельного кадастра, технического обследования недвижимости, регистрации недвижимости и юридических лиц за 12 месяцев 2022 года оказано 398 599 государственных услуг.

 Из них:

- по линии изготовления технического паспорта оказано 329 009 услуг.

- оказано 235 483 услуг по линии государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

- по линии регистрации юридических лиц оказано 45 383 услуг.

- по линии земельного кадастра оказано 24 207 услуг.

Также Фарида Бокижанова рассказала о внедренных пилотных проектах за 2022 год:

-Внедрили пилотные проекты по линии документирования;

-отказались от бумажных расписок по всем видам государственных услуг;

-внедрили электронные заявления, оказание услуг путем подписания заявлений через смс;

-получение Электронно-цифровой подписи по видеозвонку через мобильное приложение Мобильный ЦОН;

-Получение государственный услуг через приложения банков второго уровня – Каспи банк, народный банк и Фридом финанс – по линии РАГС, регистрация граждан и регистрация Транспортного средства;

-Организовано 58 рабочих мест в зоне скорости из 183 рабочих мест в операционном зале;

-Организован сервис по доставке готовых документов посредством сервисов Яндекс и my khat.

Источник: Almaty.tv.